т/ф: 8(8412)57-95-43
   e-mail: tecsin@mail.ru
Get Adobe Flash player
   

USD 34.03
EUR 46.11
w1
w2
w3

Принцип действия и установка в легковые и легкие коммерческие автомобили

Предпусковой подогреватель устанавливается в моторном отсеке, подключается к системе охлаждения, топливной системе и бортовой электросети автомобиля. За счет сжигания топлива, подаваемого из бака специальным насосом, подогреватель нагревает жидкость в системе охлаждения автомобиля. Еще одним, жидкостным, собственным насосом он прокачивает ее по контуру, прогревая двигатель и, если это предусмотрено при установке, радиатор штатного отопителя. Когда контур достаточно разогревается, блок управления подогревателя автоматически включает вентилятор штатного отопителя, и тёплый воздух подаётся в салон.

Работа подогревателя регулируется автоматически для оптимизации потребления топлива и контролируется многоступенчатой системой защиты. Момент запуска, режим и продолжительность работы устанавливаются пользователем с помощью таймера и/или системы управления по телефону. Они гарантированно обеспечивают запуск двигателя при температурах до -40°С и ниже. При этом подогрев происходит непосредственно перед началом движения (в течение нескольких десятков минут), а машина совершенно не привязана к месту (в отличие от различных электрических систем с внешним источником энергии). 

Советуем обратить внимание на то, что:

Согласно ст. 17 ПДД, запрещается стоянка с работающим двигателем в жилой зоне, в том числе на дворовых территориях. Согласно ст. 12.28 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП), нарушение этого правила наказывается штрафом в размере 1500 руб., а в Москве и Санкт-Петербурге - 3000 руб.
Согласно ГОСТ Р 54120-2010 «Двигатели автомобильные. Пусковые качества», предельная температура для пуска бензиновых двигателей составляет -20°С, дизельных -12°С, турбодизельных -10°С. 

Ассортимент подогревателей Thermo Top

С сентября 2012 г. "Вебасто" поставляет в качестве основной модели для российского рынка подогреватель новейшей серии Thermo Top Evo. Серия Evo сохранила все преимущества конструкции подогревателей Thermo Top - керамический штифт накаливания, обеспечивающий минимальную нагрузку на аккумулятор и высокую надёжность, и горелку с металлокерамической прокладкой, отличающуюся особой стойкостью к перегреву и износу. Высокая интенсивность прогрева обеспечивается теплообменником нового поколения с повышенным КПД и системой регулирования прокачки жидкости. Подогреватели Thermo Top также известны как наименее шумные в своём классе.

В климатических условиях нашей страны оптимальный выбор для большинства легковых автомобилей, а также кабин грузовых микроавтобусов, - Thermo Top Evo 5 отопительной мощностью 5 кВт. Он сменяет популярную модель Thermo Top С (конструкция и внешний вид аналогичны Thermo Top Е); обслуживание и поставки запчастей для Thermo Top С в сервисной сети "Вебасто", безусловно, продолжаются.

Для легковых автомобилей малого и компактного класса (с небольшим салоном и объемом двигателя до 1,9 л), умеренного климата, а также задач прогрева исключительно двигателя (в т.ч. часто и в холодных регионах) подходит "бюджетный" подогреватель Thermo Top Е отопительной мощностью 4 кВт.

Характеристики Thermo Top Evo 5 Thermo Top E
Отопительная мощность, кВт* 5,0 4,0
Номинальное напряжение, В 12
Топливо Бензин или дизельное
Расход топлива (бензин/дизель), л/ч* 0,7 / 0,4 0,57/0,47
Потребляемая мощность, Вт* 33** 22**
Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч (при противодавлении бар) 900 (0,1) 500 (0,14)
Габариты основного блока, мм (дл. х шир. х выс.) 218 x 147 x 91

235 х 106 х 168

Вес основного блока с топливным насосом, кг 2,1

3,2

* - в режиме полной нагрузки; в режиме частичной нагрузки - примерно в 2 раза меньше. 
** - без вентилятора системы отопления автомобиля

Жидкостные предпусковые подогреватели-отопители для грузовиков, автобусов, судов и спецтехники

 Подогреватель устанавливается в моторном отсеке (подогреватели большой мощности на автобусах, судах, железнодорожном транспорте, спецтехнике, как правило, - в отдельном отсеке). Его теплообменник подключается к системе охлаждения, топливная система - к прямому или обратному топливопроводу либо баку автомобиля, а электрические компоненты - к бортовой сети. Топливо забирается через собственную систему топливоснабжения отопителя из бака автомобиля или дополнительного топливного бачка. 
После запуска подогреватель нагревает жидкость в охлаждающем контуре, прокачивает его отдельным насосом через двигатель и радиатор штатного отопителя до запуска двигателя. По достижении пороговой температуры жидкости в контуре автоматически включает вентилятор штатного отопителя и прогревает кабину/салон. 
Работа подогревателя регулируется автоматически по показаниям датчика температуры жидкости. 
Запускается агрегат либо "вручную" – с включателя, расположенного в кабине, либо автоматически в установленный день недели и час - посредством таймера. Возможна дополнительная установка механического или электронного кабинного термостата, регулирующего работу вентилятора автомобильного отопления и тем самым поток горячего воздуха в кабину, а также индивидуально кодируемого прибора дистанционного управления, позволяющего включить отопитель в удобный момент с расстояния до 600 м. 

Thermo Pro 50

 

Новинка сезона 2012/13 гг., разработанная на базе подогревателя Thermo Top Evo  для прогрева двигателей и кабин мало– и среднеразмерных грузовиков, микроавтобусов и спецтехники и работы в умеренном климате, а также как компонент модульных систем отопления (жидкостный отопитель для двигателя + воздушный для кабины). Самый компактный на рынке, что особенно удобно для установки на современной автотехнике, имеющей мало свободного места в моторном отсеке 
 Новый топливный насос DP42 - универсальный на 12 и 24 В, имеет низкое энергопотребление и оптимальное управление по PWM-сигналу. 
Подогреватель оснащен системой ACE (использования остаточного тепла при отключении двигателя транспортного средства) и автоподстройкой к уровню содержания кислорода в воздухе, гарантирующей стабильную работу на высоте до 3.500 м. Имеет режим „арктический старт“ с оптимизированной для экстремально низких температур работой компонентов и датчиком температуры в выхлопной системе для дополнительной защиты от перегрева. 
Допущен для транспорта, перевозящего опасные грузы, соответствует новейшим нормам ADR.

Thermo Pro 90

 

Новинка 2013 г. - универсальная модель с широким, плавно регулируемым диапазоном мощности применяется на всех типах коммерческих автомобилей, в том числе перевозящих опасные грузы (удовлетворяет новейшим нормам ADR). 
Имеет функцию экстренного прогрева: при вставленном ключе зажигания включенный из кабины подогреватель будет работать (до 60 мин) с мощностью 9,1 кВт. 
Оптимизированная система управления и новая технология линейной регулировки мощности повышают эффективность работы и дополнительно снижают расход топлива и шум. Новый топливный насос DP42 - универсальный на 12 и 24 В, имеет низкое энергопотребление и оптимальное управление по PWM-сигналу. 
Подогреватель оснащен системой ACE (использования остаточного тепла при отключении двигателя транспортного средства) и автоподстройкой к уровню содержания кислорода в воздухе, гарантирующей стабильную работу на высоте до 3.500 м. Имеет режим „арктический старт“ с оптимизированной для экстремально низких температур работой компонентов и датчиком температуры в выхлопной системе для дополнительной защиты от перегрева. 
Повышенный класс защиты - IP6K9K по DIN 40050 ч. 9 (устойчив к чистке под высоким давлением). Устойчив к широкому диапазону условий среды (ледяная вода и соль/ влажность/ дождь - согласно ISO 16750-4, п. 5.4.2). 

Thermo 230/300/350, Thermo E 200/320

 

Мощные подогреватели-отопители для автобусов и спецтехники. Компактны и легко устанавливаются в автобусах с низким полом. Удобны в обслуживании благодаря современной модульной конструкции, двухступенчатой системе диагностики и регулированию процесса горения по уровню углекислоты в выхлопе. Блок управления и его несущая плата составляют единый элемент, а кабели, штекерные разъёмы и топливопроводы проложены снаружи для большей доступности. 
Циркуляция нагретой жидкости по контуру обеспечивается новейшим сверхнадёжным (срок службы 30000 часов), компактным и высокопроизводительным насосом Aquavent. Для российских автобусных производителей поставляется также надёжная, простая в обслуживании и выгодная по цене модель Thermo E 200/320.

 

Характеристики Thermo Pro 50 Thermo Pro 90 Thermo E 200 
Отопительная мощность, кВт 5,0 1,8 - 7,6 (9,1) 20,0
Продолжительность работы при автоматическом запуске с таймера, мин 1 - 120
Номинальное напряжение, В 24 12/24 24
Топливо

Дизельное

Расход топлива, л/ч (в скобках - форсированный режим) 0,63 0,19 - 0,90 (1,1) 2,7
Потребляемая мощность с циркуляционным насосом, без вентилятора штатного отопителя, Вт 50 37 - 83 (90) 199
Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч 
(при противодавлении, бар)
500 (0,15) 1650 (0,15)

 6000 (0,4)

Габариты подогревателя с блоком управления, мм 
(дл. х шир. х выс.)
237 х 106 х 193 355 х 133 х 220

 593 х 247 х 224

Вес подогревателя с блоком управления, кг 3,2 4,8

 17,0

У Thermo Pro 50 и Thermo Е даны максимальные значения характеристик производительности и потребления, у Thermo Pro 90 - границы диапазона плавного регулирования (в скобках также значения для форсированного режима).

Характеристики Thermo E 320 Thermo 230 Thermo 300 Thermo 350 NGW 300
Отопительная мощность*, кВт 32,0 23,0 30,0 35,0 30,0
Продолжительность работы при запуске с таймера/ДУ, мин 1 - 120
Номинальное напряжение, В 24 12/24
Топливо Дизельное Сжатый метан
Расход топлива, л/ч 4,0 3,0 4,0 4,5 3,15 кг/ч
Потребляемая мощность без циркуляционного насоса, Вт 100 65 110 140 110
Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч (при противодавлении, бар) 6000 (0,4)
Габариты подогревателя с блоком управления, мм (дл. х шир. х выс.) 680 х 300 х 279 610 х 246 х 210 620 х 246 х 220
Вес подогревателя с блоком управления, кг 26 19 23,2*

Даны значения характеристик производительности и потребления для режима полной нагрузки; в режиме частичной нагрузки – примерно в 2 раза меньше. 
* - с редуктором.